gototopgototop
Главная Статьи Велопоход для детей и взрослых. Серпухов-Ступино

Туризм

Рейтинг@Mail.ru

Велопоход для детей и взрослых. Серпухов-Ступино

Велопоход Серпухов-Ступино

Московская область привлекательна для небольших походов своей близостью к мегаполису, обилием хороших дорог, большим количеством исторических достопримечательностей, а также прекрасной среднерусской природой, на лоне которой еще можно найти не замусоренные уголки. Удобство и доступность большинства веломаршрутов области позволяет рекомендовать их для походов начинающих велосипедистов и семейных пар с детьми. На сегодняшний день  отправиться в велопутешествие с детьми не проблема – детские велосипеды и велокресла продаются в большинстве туристических магазинов. Главное при выборе детского велосипеда обратить внимание на надежность и устойчивость модели.

Ока между Серпуховым и Ступино

Один из возможных маршрутов пролегает по югу Московской области вдоль течения Оки от Серпухова до Ступино.

От вокзала города Серпухов нужно проехать по городу немного на юг, а затем повернуть на восток, пересечь железную дорогу и автотрассу «Симферополь».

На подъезде к Данкам нужно повернуть на юг (направо). Здесь от основной дороги, до указателя «Данки» отходит узкая асфальтированная дорога, ведущая в лес. Проехав по ней, можно свернуть направо на грунтовку, ведущую в деревню Сушки, которая примечательна живописными руинами церкви Святителя Николая (1746 года постройки).

Руины церкви в деревне Сушки

Из деревни Сушки нужно вернуться на асфальтированную дорожку и ехать на юго-восток до питомника зубров Приокско-Террасного биосферного заповедника. Нужно ехать вдоль него на юг по дороге, которая местами переходит в тропинку. Дорога идет лесом, пересекает просеку с ЛЭП, протянувшуюся на юго-восток.

Велопоход Серпухов-Ступино

Дальнейшее направление движения – на юг в сторону поселка Республика. От Республики двигаться нужно вдоль Оки, до ручья Тоденки, перейти который удобнее всего вброд в том месте, где он впадает в Оку. Дальше вдоль Оки ведет тропинка, которая сворачивает на север и переходит в грунтовку. Эта дорога идет вдоль ограды заповедника до деревни Зиброво, от которой уже идет асфальт.

Заброшенная водонапорная башня в деревне Тутыхино

Далее по маршруту – деревни Никифорово, Игумново, Турово, Прилуки. От Прилук идет грейдер до Малюшиной Дачи. От Малюшиной дачи нужно ехать через Кошелевку, Головлино и Тутыхино до Сайгатово, которое лежит на трассе «Дон». Далее следует ехать около 1,5 км вдоль трассы на север до развязки, где повернуть направо на Ступино.