Самым спокойным районом Бангкока является остров на реке Чаупхрая Раттанакосин («высшая драгоценность»). Здесь расположен королевский дворец, министерства и королевские монастыри. В храме Лежащего Будды находится огромная статуя лежащего божества, имеющая 46 м в длину и 15 м в высоту. Другими достопримечательностями острова Раттанакосин являются уникальная библиотека, храм Изумрудного Будды, королевский Пантеон и Небесный дворец.
В Пантеоне воздвигнуты величественные статуи восьми королей династии Чакри. Перед входом стоят 6-метровые демоны, персонажи буддийских легенд, также на территории храма находятся статуи удивительных птиц и гигантских змеев. Небесный Дворец (Дусит Маха Прасат) выстроен в типично тайском стиле. Здесь проходят официальные и торжественные церемонии.
При отелях Бангкока работают небольшие рестораны, где туристам предлагают качественные блюда, приготовленные в чистоте. Также в городе существует огромное количество ресторанов, кафе и забегаловок, предлагающих тайскую, китайскую, японскую и индийскую кухни.
Большая популярность отдыха на море в Тайланде и его самобытная культура привлекает ежегодно миллионы туристов. Такая популярность вполне заслужена, ведь Тайланд действительно необыкновенная страна.
Большой китайский рынок Бангкока носит «оригинальное» название «Чайна-таун».
Из музеев Бангкока особенны интересны Бангкокский художественный и культурный центр, Планетарий и музей Банка Таиланда.
Бангкок получил прозвище «Восточная Венеция», которым обязан сложной системе клонгов (каналов) прорытых в середине 19 века. Долгое время водный транспорт был единственным способом перемещения по городу. Сейчас многие каналы засыпаны и стали улицами с автомобильным движением. На оставшихся каналах до сих пор живут люди и работают рынки.
Основу наземного городского транспорта Бангкока составляют автобусы. Также в городе много такси и моторикш.
В 1999 году в Бангкоке был открыт Скайтрейн – эстакадный метрополитен, а в 2004 году была запущена первая линия подземного метро.
В 2010 году начала работу железнодорожная линия от Бангкока до аэропорта Суварнабхум.
Главными проблемами Бангкока являются загазованность, причиной которой является вторая проблема: пробки на дорогах. Также в Бангкоке процветает продажа пиратской программной продукции.
Возможно, спустя несколько десятилетий, Бангкок окажется под водой. Такой печальный финал может ожидать великий город из-за подъема уровня океана, а также в связи с проседанием почвы под густонаселенным и застроенным Бангкоком.